АВТОБИОГРАФИЯ

 
За редкими исключениями, в мировых СМИ моя биография представлена недостоверно, зачастую переврана хулителями. Так сложилось – моя жизнь слишком нестандартна и в совокупности многим может представляться невероятной. 
Только здесь – моя точная и наиболее полная биография.
 
ФАКТЫ
 
Последние годы работаю независимым экспертом / консультантом по политике и безопасности стран бывшего СССР (зарегистрирован во Франции). Занимаюсь расследованиями и аналитикой. Специализация – кланы силовиков и мафиозные ОПГ в странах бывшего СССР, их криминальный бизнес, связи в Европе и влияние на спецслужбы, политику и государство.
Мои основные расследования – см. раздел ДОСЬЕ
 
Родился в 1965 г., в семье советского дипломата, разведчика КГБ (управление «Н» (нелегалы)). 
Детство провёл по месту командировок отца во франкоязычной Африке (где прошёл первые уроки обучения «играм в солдатики» вместе с некоторыми известными персонажами, например Михаилом Маргеловым, ныне сенатором ГД РФ). Не понаслышке знаю, как для самых разных спецопераций можно быть использованным в качестве «семейного прикрытия» (тактика, которая предположительно была задействована при ликвидации А. Литвиненко и покушении на Б.Березовского).
1982 – закончил среднюю школу в Москве.
 
1983-1988: учился в Институте Стран Азии и Африки (ИСАА при МГУ, историко-филологический факультет), получил диплом историка-востоковеда, референта-переводчика (английский, французский, персидский, дари). Из-за начала вывода войск из Афганистана сорвалась поездка в Кабул военным переводчиком.
 
1988-1991: работал (вольнонаёмным) переводчиком и преподавателем иностранных языков в Отдельном Учебном Центре (ОУЦ) Первого Главного Управления (ПГУ, теперь СВР) КГБ СССР. Это — Балашиха-2 (отряды ВЫМПЕЛ и АЛЬФА, теперь широко известные по Беслану, Норд-осту…), ныне Анти-Террорристический Центр (АТЦ) ФСБ. Работал и обучался в основном с отрядом ВЫМПЕЛ (его прежняя специализация – диверсии и саботаж за рубежом, ныне официальная миссия — охрана ядерных (в том числе производящих полоний) объектов от террористов). Прошёл ряд курсов спецобучения и поступал в Краснознамённый Институт (КИ) ПГУ (теперь имени Ю.В. Андропова). 
 
В 1991-1999 на взаимовыгодной и постоянной основе сотрудничал с одним из кланов силовиков из КГБ (позднее в основном СВР и ФСБ), которые внесли значительный (никем ёще не оценённый по достоинству) вклад в отлучение от власти Ельцина и приводе в президенты Путина. Многие из них заняли высшие гос.посты в России, самый известный лидер – Сергей Иванов (первый вице-премьер, бывший министр обороны, ранее – член руководства СВР…), имеющий все основания теперь самому претендовать на пост президента России.
Ни для кого не секрет, что и сегодня любой серьёзный бизнес в России «крышуется» ОПГ, ныне в основном силовиками – но редко кто имеет мужество в этом открыто признаться.
 
 
1991-1993: окончил курсы по внешнеэкономической деятельности, работал в АДС АгроПромСервис (Москва). Был приглашён в НОРДЕКС (президент Гарри Лучанский), стал директором-партнёром одной из первых шести компаний НОРДЕКСа в Москве, Цюрихе и Вене, специализировался на экспорте / импорте сырьевых товаров. Был свидетелем пестования первого миллиардера России (наряду с его близким партнёром мэром Москвы Юрием Лужковым) группой силовиков – его деловых партнёров.
 
С 1991 начал развивать и собственный бизнес – сначала в Москве, а потом и в Женеве (с 1993г., куда переехал с семьёй на ПМЖ после попыток вымогательств и похищения «солнцевской» мафией в Москве). Занимался пищевыми продуктами и импортом ТНП в России, финансовым сервисом и трастовым управлением в Швейцарии, а также инвестиционными проектами в России и Молдове. Владел и управлял группой компаний со штаб-квартирами в Женеве и Москве. К началу 1999г. контролировал совокупный ежегодный оборот во много десятков миллионов ам.долларов.
Крупнейшие партнёры: см. в разделе ДОСЬЕ

 
В 1997-1998 плотно работал с семьёй президента Молдовы Петра Лучинского, его командой и «доверенным деловым окружением». Прекрасно знаю, что Лучинский пользовался многосторонней поддержкой российских силовиков и спецслужб. 
 
С 1996 по апрель 1999 был советником и спонсором спикера ГД РФ Геннадия Селезнёва. Занимался лоббированием бизнес-проектов и финансированием Селезнёва, который имел президентские амбиции вплоть до момента объявления Ельциным своего наследника – Путина. Активно участвовал в деятельности фонда «Стабильность» — общественной «вывески» Спикера, вёл международное направление.
В середине 1998г. зарегистрировал в Женеве общественный фонд «Организация за Устойчивое Развитие Европы» (ОУРЕ, в тесном сотрудничестве с «Дипломатическим Клубом Женевы») и стал его генеральным секретарём. 
В декабре 1998 стал исполнительным вице-президентом и инициатором создания Национального Фонда Устойчивого Развития России (НФУРР, почётный президент – Г.Селезнёв).
И ОУРЕ, и НФУРР были призваны создавать положительный имидж Селезнёва и собирать деньги для его президентской компании, в основном за пределами России. ПиаР-план для России разрабатывался и практически осуществлялся Михаилом Маргеловым и Алексеем Волиным (в то время руководителями РИА НОВОСТИ).
Основные «соратники» / партнёры: см. в разделе ДОСЬЕ
 
С марта 1999 шеф ФСБ Путин стал секретарём СБ РФ, и посвящённым стало окончательно ясно, что всё менее дееспособный и всё более прессуемый силовиками Ельцин будет вынужден назначить Путина своим преемником, и что все силовики и влиятельная элита России делают ставку в первую очередь на него. Тогда же и мои силовики-партнёры решили более не раскручивать «запасные варианты» (вроде Селезнёва и Сергея Степашина) и сосредоточиться на доведении Путина до президентства. Изыскивать новые средства на проект «Путина – в президенты» и участвовать в нём я отказался.
С января 1999 я начал подвергаться сначала давлению, а потом «наезду» моей «крыши» — группы силовиков и их мафиозных подельников (наследников «авторитета» Сильвестра). Цель – отобрать мой бизнес и отлучить от политики в России. Мои российские партнёры были запуганы спецслужбистами и мафиози, меня отрезали от всех бизнес-активов (сосредоточенных в Москве), меня и мою семью пытались шантажировать (в России и Швейцарии), угрожали и устраивали провокации. 
В конце апреля 1999 в 2х параллельных статьях в центральных российских газетах анонимные авторы «вдруг» безосновательно обвинили меня в наркоторговле, в тайном финансировании Спикера и компартии России, в связях с чеченскими террористами и уголовными авторитетами, в слежке в Швейцарии за министром внутренних дел (премьер-министром РФ с мая того же года), в крупных финансовых махинациях и других смертных грехах. Также прозвучал чудовищный намёк, что я мог иметь отношение к смерти моего прежнего партнёра и друга (директора одного из белгородских сахарных заводов) в середине 90-х гг.Никаких юридических последствий не наступило, ни одно западное издание не подхватило это тему, никто ко мне не обратился за комментариями, мои требования опубликовать опровержения в России были проигнорированы.
 
В результате с апреля 1999 я лишился всего своего дела, вкладов в политику, прервал все (кроме семейных) контакты с Россией и более туда не возвращался. Этот процесс совпал с моим личным стремлением прекратить заниматься «новорусским» сверх-рисковым бизнесом в стране извечного бардака, правового беспредела и набирающих силу мафиозных силовиков.
В процессе становления «дикого капитализма» в России вокруг меня погибло много людей – от бывших партнёров (директоров крупных предприятий) до друзей-сослуживцев. (Например, несколько лет назад, в расцвете сил, от странной формы лёгочного отёка умер бывший шеф моей охраны в Москве, ранее – сослуживец Лугового по 9му управлению КГБ (охране «первых лиц»)).
 
В процессе вынужденной ликвидации юридических лиц в Женеве ответил на всевозможные вопросы правоохранительных органов Швейцарии, связанными со своеобразием моей биографии, и никаких правовых претензий ко мне не выявилось. Со стороны России также не было ничего предъявлено. К государственным / бюджетным средствам или приватизации никогда отношения не имел.
 
С конца 1999 переехал в соседний с Женевой регион Франции, где тоже не обнаружилось препятствий для моего постоянного места жительства. Здесь нахожусь до сих пор (последние 7 лет – в одном и том же месте).  
 
С 1999 зарегистрировал сервер, а позднее и некоммерческую Ассоциацию РусГлобус – для поиска единомышленников, критично настроенных к режиму Путина. Способствовал получению статуса политбеженцев в Европе для нескольких вынужденных эмигрантов из России (например, для бывшего следователя МНБ Азербайджана Рамина Нагиева, журналиста «Новой Газеты» Сергея Золовкина).
 
В начале 2002 познакомился и плотно занимался расследованиями с Юрием Щекочихиным – вплоть до его убийства в июле 2003г. группой силовиков-экстремистов. По мотивам бесед со мной Щекочихин опубликовал незаконченный цикл статей (1, 2 и 3). Они вызвали переполох в элитных (особенно спецслужбистских) кругах  России, но публично настоящее имя анонимного «Алексея» до сих пор так и не было произнесено (хотя для многих вдумчивых и посвящённых не было секретом, что это я). 
 
Также весной 2002 познакомился и пробовал сотрудничать (до конца 2003) с Борисом Березовским и его ближайшими соратниками (Юрием Фельштинским, Алексом Гольдфарбом, Александром Литвиненко…) – в рамках проектов по «конструктивной оппозиции режиму Путина». Участвовал в обосновании статусов полит.эмигрантов Б. Березовского и Юлия Дубова.
(С 2004 с Березовским и его окружением общаюсь эпизодически, крайне редко, конкретных совместных планов или акций не реализую, его (политических) перспектив в России не вижу, к его деятельности (публичной и анти-путинской) с 2006г. отношусь весьма критически, радикальных взглядов не разделяю. Путина, Кремль, российский режим преступными пока не считаю, но факт, что криминальные кланы силовиков всё более узурпируют власть.)
 
Тогда же, с начала 2002, спецслужбами РФ ко мне был заслан провокатор Олег Султанов (в то время я использовал Интернет-ник «Лиманов»), бывший журналист «Новой Газеты», стародавний агент КГБ / ФСБ. В декабре 2002 – марте 2003 Султанов вместе с другим пресловуто известным холуем российских силовиков Александром Хинштейном (журналист жёлтого «Московского Комсомольца», ныне и парламентарий) в ряде подконтрольных силовикам российских СМИ пытался представить меня «тайным шефом подрывного анти-российского центра Березовского» во Франции, его соучастником по подготовке госпереворота в России, работником французских спецслужб и т.п.  Никаких юридических последствий опять не наступило, ни одно западное издание не подхватило это тему, никто ко мне не обратился за комментариями, мои требования опубликовать опровержения в России были проигнорированы.
 
С 2003 несколько раз встречался и контактировал с Анной Политковской (журналистка «Новой Газеты», убита в октябре 2006 по заказу группы силовиков ФСБ).
 
2004 – ноябрь 2006: с подачи А. Литвиненко периодически, в частном порядке консультировал по вопросам политики и безопасности небезызвестного Марио Скарамеллу. Он представлялся консультантом «комиссии Митрохина» парламента Италии (до весны 2006 занималась расследованием деятельности КГБ в Италии) и советником сенатора Паоло Гуццанти (шефа этой комиссии), а также «доверенным лицом «ястребов» Дика Чейни (вице-президента США)», близких им кланов в ЦРУ, ФБР и т.п.
На поверку оказалось, что Скарамелла занимается «многостаночным бизнесом»: поиском «следов КГБ» для компрометации «левых» в Италии (в первую очередь премьер-министра Проди) и для шантажа политиков и бизнесменов Италии (в том числе и правого толка), а также теневыми сделками (в области экологии и ядерной безопасности, в основном в Неаполе, Риме и Сан-Марино). Он также пытался «вращаться» в военно-космической, контрразведывательной и разведывательной областях.
Подробнее – см. в ДОСЬЕ и в соответствующих разделах здесь, на блоге.
 
С конца ноября 2006 моё имя впервые прозвучало в западных и всех мировых СМИ – как «одного из основных свидетелей полониевого отравления А.Литвиненко». В момент смерти Александра я находился в Италии, в Риме был странным образом ограблен, за мной была установлена слежка. Спустя 3 дня в мой дом во Франции пытались вломиться, я подвергался анонимным угрозам, вокруг меня начали происходить тревожные события. Есть все основания полагать, что всё это связано с операцией по ликвидации Литвиненко и режиссируется из России или Италии.
По этим и другим эпизодам «полониевого дела» я сделал официальные заявления французским правоохранительным органам. При их участии в конце декабря 2006 я был допрошен и Скотланд Ярдом. Никаких претензий ко мне не появилось до сих пор (в том числе с российской стороны).
К «друзьям Литвиненко» не отношусь. Имею основания полагать, что Путин / Кремль не подписывал приказ о ликвидации Литвиненко или самого Бориса, покушения организованы на клановом спецслужбистском уровне в России, полониевые следы ведут туда, об этом появляется всё больше новых данных…
 
С декабря 2006г. подвергаюсь наглой и целенаправленной травле со стороны части само провозглашенных т.н. «друзей Литвиненко» — ультра-правого сенатора Паоло Гуззанти (Италия) и его попутчиков по «поиску теней КГБ», дефекторов Олега Гордиевского и Бориса Володарского. Они голословно пытаются представить меня «агентом КГБ / СВР, участвовавшим в «спецоперации прикрытия» в рамках убийства Литвиненко и надурившим М. Скарамеллу и «комиссию Митрохина» парламента Италии» (подробнее см. ниже в разделе о СМИ). Характерно, что в России их антагонисты обвиняют меня в противоположном – работе на спецслужбы Запада (в первую очередь Франции).
 
В рамках работы консультантом по безопасности создал проект «Инсайд, Информационно-Аналитическое Ревю из/о России» (ИИАРР), предназначенный для СМИ, аналитиков, исследователей.
Это — независимый совместный проект с моими источниками — группы русскоязычных специалистов в области безопасности, политики (внутренней и внешней) и криминальной деятельности мафиозных сообществ в современной России и других странах бывшего СССР.
Общая цель проекта – противодействие тоталитарным, антидемократическим, имперским, преступным проявлениям (методам и действиям) властвующих кланов существующего режима России путём информирования международной общественности.  
Среди основных клиентов, например, в течение ряда лет были La Repubblica (знаменитые инвестигейторы Карло Бонини и Джузеппе Д’Aванзо – см.1 и 2) , Lietuvоs Rytas – центральные газеты Италии и Литвы, рекрутинговые агентства и финансовые учреждения Запада…
Известные досье, которые мною расследовались: похищение и «чудесное освобождение» А. Эркеля (МсФ / Врачи без Границ), «Ангола-гейт» / Аркадий Гайдамак, операция «Паутина» (Италия / Зап.Европа)… — см. раздел ДОСЬЕ.
 
По уголовным делам никогда и нигде не привлекался (ни обвиняемым, ни свидетелем), Интерполом не разыскивался, никаких проблем ни с какими правоохранительными органами мира не имел и не имею. Под прикрытием ничьих спецслужб не нахожусь, среди моих клиентов они не числятся.
Политикой, любой антирежимной деятельностью не занимаюсь, экстремистских суждений не придерживаюсь.
Пишу автобиографическую книгу в форме политического триллера под названием ФАКТОР У-«П».
 
ОТРАЖЕНИЕ В СМИ
 
Итак, до конца ноября 2006 моё имя становилось достоянием широкой публики четыре раза, при этом серийно и только в русскоязычных СМИ.
В первых двух сериях (в прокремлёвских изданиях, 1996 — начало 1998)
я был представлен исключительно позитивно — как бизнесмен, крупный благотворитель и общественный деятель со статусом советника Спикера Парламента России.
В 1997 г. отмечалось, что спонсорские вклады автора в поддержку Спикера и его гуманитарных программ исчислялись шестизначными цифрами в долларах США и, в частности, многократно превосходили помощь мирового гиганта «Газпром».
В 1998 г. центральные издания в Москве благосклонно пиарили (с подачи и под контролем А. Волина и М. Маргелова / РИА НОВОСТИ) создание крупного российско-швейцарского фонда НФУРР (см. выше).
В третьей серии (в 2х единовременных статьях в газете «Версия» и «Российской Газете») в апреле 1999 меня враз превратили в  мошенника международного масштаба (см. выше). Обе статьи написаны под копирку, духом КГБ несёт за версту.
В четвертой серии (в ряде статей и выступлений по ТВ агентов ФСБ О.Султанова и А.Хинштейна в декабре 2002) из меня еще сделали и изощрённого пособника главного врага Путина — Б. Березовского, а заодно и в агента западных спецслужб. Все эти «наезды» слишком омерзительны и грязны, чтобы мараться, вдаваясь в подробности. 
Характерно, что в последней серии упомянут самый откровенный бред и ложь из предыдущей: о том, что я похитил миллионы с сахарных заводов, работал на них переводчиком, находился под следствием в России, скрывался от Интерпола в Швейцарии… Очевидно, что наёмные писаки выполняли установку «закрепить негативный имидж».
 
А с ноября 2006 я стал «героем» полониевого безумия всего мира – «одним из основных свидетелей» дела Литвиненко. В течение пары месяцев десятки журналистов и папарацци караулили меня и мою семью вокруг моего дома, с пристрастием опрашивали соседей и знакомых, искали любой компромат везде (особенно в России, Швейцарии и Франции) – и не нашли ничего! Поныне не появилось ни единой негативной публикации / информации обо мне в приличных изданиях и ТВ-репортажах, даже в России! Лишь узкий круг бульварных газетчиков изредка ссылался на вышеупомянутые небылицы, не утруждаясь объяснить читателям их очевидный заказной характер или хотя бы характеризовать источники, на которые ссылаются.
 
Ныне мой статус-кво в СМИ такой: В России для силовиков — «патриотов» и их «подведомственных» СМИ я – агент западных спецслужб, а для Гуццанти / Гордиевского & Co (часть ультра-правых анти-кремлёвских сил Англии и Италии) – агент КГБ и СВР! Непредвзятого осмысления моей биографии от этих динозавров «холодной войны», мыслящих и действующих штампами,  ожидать не приходится.
Этот расклад соответствует развертывающейся, всё более глобальной войне — западно-англосаксонских «ястребов» с восточно-российским  «медведем». Фронт  проходит по «делу Литвиненко», «наследию КГБ» и «преступности / демократичности режима Путина», а я пытаюсь независимо выжить на нейтральной межфронтовой полосе.

 
До конца июля 2007 я старался сохранять дискретность и делал всё, чтобы оставаться вне прицела прожекторов СМИ – по причинам безопасности и личным соображениям. К тому же я дорожил неприкосновенностью моей частной жизни, да и некоторым моим (бывшим) клиентам требовалась конфиденциальность. Ни одно моё «узнаваемое» фото / видео никто не смог опубликовать на сегодняшний день.
Теперь же я решил выйти на широкую публику и активно сотрудничать со СМИ. Мне есть что сказать и считаю, что имею на это право.
Таким образом, если после настоящей публикации, которая многим не понравится, пойдёт новая волна обливания меня грязью – это будет означать только одно: активизацию всё тех же 2х групп записных врагов, как объяснено выше.
6 августа 2007
Верхняя Савойя, Франция
 
Запись опубликована в рубрике АВТОБИОГРАФИЯ / УСЛУГИ / ТАРИФЫ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Оставьте комментарий